BOLLYWOOD

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BOLLYWOOD » О Режиссерах! » Мадхур Бандаркар


Мадхур Бандаркар

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

STARDUST апрель 2008

МАДХУР БАНДАРКАР: МАДХУР ПОД ОГНЕМ!

http://s48.radikal.ru/i120/1002/c9/3786865baa62.jpg

После экспериментирования с проблемными фильмами такими как «Chandni Bar», «Page 3», «Corporate», и еще «Fashion» кажется невероятной темой.
Скажите, что привлекает вас, снимать фильм о неизвестной теме?
Мне нравится снимать фильмы разных жанров. Я рад, что создал свою нишу благодаря своим фильмам, будь то «Chandni Bar», «Traffic Signal» или «Page 3». Все эти фильмы имели успех в театральной кассе. Потому что они имели определенную долю реализма и заинтересованности. Я думаю, что у каждого фильма есть свои собственные потенциальные клиенты и привлекательность. Возможно именно в этом причина того, что люди хотят смотреть фильмы Бандаркара. Я думал о «Fashion», потому что чувствовал, что эта тема в центре внимания последние несколько лет. В последнее время много места и важности были отданы людям, связанным с миром моды, например, газеты, ТВ, радио и другие СМИ. Поэтому я подумал, почему бы не попробовать снять такой фильм, основанный на этой теме. Для обычного человека это интересная тема, он хочет знать, что скрывает мир гламура.

Итак, вы еще раз хотите открыть темную сторону профессии, которая до этого не показывалась обывателю. Очевидно, что другая сторона монеты всегда привлекает вас?
Да, определенно. В этом причина, почему люди считают, что я снимаю мрачное, реальное или актуальное кино. Но, честно говоря, темная сторона есть во всех областях и наша индустрия не исключение. Хорошая и плохая часть вашей работы неизбежна в той области, в которой вы находитесь. Это есть везде. Но на сей раз, я был больше сосредоточен на эмоциональной стороне.

«Fashion» фильм о гламуре?
Гламур обязательно будет, потому что фильм о моде. Эта неизбежная часть сценария. «Fashion» рассказывает о эмоциональных переживаниях моделей посредством мира моды. Я пытался изменить стиль своей работы, редактирование, работу камеры. Конечно, там будут элементы, которые привыкли видеть люди в моих фильмах. Я действительно получаю удовольствие от процесса. Для меня это большой фильм.

С годами ваша чувственность изменилась? Вы надеетесь пойти с фильмом дальше?
Моя чувственность не изменилась, начиная с «Chandni Bar» до «Traffic Signal». Все мои фильмы были успешными в театральной кассе и были одобрены критиками. В основном мне нравятся темы, которые актуальны. Мне нравится снимать фильма, основанный на современных проблемах и человеческом интересе. Я с нетерпением жду фильма, потому что зрители увидят «за» и «против» другого спектра общества. В наше время нужно постоянно обновлять себя, потому что сейчас все постоянно изменяется. Вы знаете, каждые шесть месяцев обновляются технологии, направления и прочие в хинди киноиндустрии. Сегодня изменилась перспектива, поэтому изменились и кинодеятели.

C самого начала вы были склонны к серьезным темам, и ваши фильмы были всегда социальным сообщением. В то время как кинодеятели, т.к. Яш Чопра и Каран Джохар находят безопасность в создании фильмов одного и того же жанра. Разве это не опасно для вас, ведь зрители не знают, что ожидать, когда приходят на ваши фильмы? Вы не попробуете свои силы в фильмах сахарной ваты?
Я не знаю. Я думаю, что меня больше страшит снять то, что все ожидают. Именно поэтому такие кинодеятели, как Чопры и Джохары более храбрые люди, чем я. Мне более страшно затронуть ту тему, которую я уже делал прежде, потому что я думаю, что зрители потеряют интерес к тому, что они видели ранее. Для меня более стимулирующее снимать разные темы, разные образы и сам я больше открываю в себе, как режиссер работая в подобном стиле. Это похоже на полностью новый процесс. У меня нет проблем с фильмами сахарной ваты. Я просто думаю, что мои взгляды отличаются от других кинодеятелей. Даже если я попытаюсь снять такой фильм, то на нем все равно будет стоять клеймо Мадхура Бандаркара. Сейчас я доволен своими фильмами. Я всегда говорил, что я режиссер-экспериментатор, а не коммерческий режиссер. Мне нравятся человеческие отношения или предпосылки закулисья. Я хотел бы показать обывателю то, что они не видели и не знают. Иногда я горжусь тем, что понимаю, я имею смелость отличаться от остальных.

По сообщения образ Канганы Ранаут основан на образе модели Гитанджали Нагпал, которая теперь находится под медицинским наблюдением? Вы думаете Кангана единственный выбор на эту роль?
Я бы не хотел комментировать это, потому что люди должны сначала посмотреть фильм, а затем решить про Гитанджали он или про какую-то другую модель. Есть и другие модели, но только потому, что случай с Гитанджали освещался в СМИ, люди считают, что фильм о ней. У героини Канганы полностью новый образ. Она отлично приспособилась к роли и она замечательная исполнительница.

Мы слышали, что другая героиня напоминает другую модель, Кэрол Грасиас.
Нет, это не так. У людей есть своя перспектива фильма. Иногда я думаю, что люди знают мою историю лучше, чем я. Я думаю, что сначала нужно посмотреть фильм и уже тогда решать.

После того, как вы сняли кинодеятеля Судира Мишру в «Traffic Signal», были разговоры, что вы подписали Карана Джохара для роли модельера в «Fashion»? Какова причина того, что вы пригласили его?
Каран не снимается в фильме. На самом деле, я планирую пригласить несколько знаменитостей для специфической сцены в фильме. Но пока я не назову их имен, потому что они еще не дали свое согласие. Это было дополнительным преимуществом, показать людей из мира моды в фильме об этом мире. К сожалению, часть СМИ считает, что Каран делает роль модельера, но это не так. Он – мой друг, мы часто встречаемся и обсуждаем наши фильмы.

В недавнем интервью, вы сообщили, что «Fashion» ваш самый дорогой проект на сегодняшний день. Вы сознательно смещаетесь к более крупно бюджетным проектам?
Нет, потому что я думаю, что бюджет каждого фильма зависит от темы и стиля повествования. В будущем, я думаю, что смогу сделать фильм за 40 кроров, если это будет соответствовать теме. Но в любом случае, в фильме должен присутствовать реализм. «Fashion» нельзя было снять за 4 крора, потому что это большой проект. Нужны деньги на костюмы, съемки и людей из списка «А». Это не «Traffic Signal», который можно было снять на минимальном бюджете. В «Fashion» мы нанимали топ дизайнеров и людей из модных кругов. Т.к. все должно быть великолепным, иначе фильм не будет иметь успеха.

Есть слухи, что главная героиня Приянка Чопра играет отрицательный образ?
Я не хочу ничего раскрывать до выхода фильма. Но, я могу сказать, что «Fashion» будет значимым фильмом для Приянки, потому эта роль, написана для нее. Она просто превосходна в этой роли. Ее героиня имеет различные оттенки характера, в нем есть свои плюсы и минусы.

С «Fashion» вы стали продюсером наряду с «UTV Motion Pictures». Это значит, что сегодня для вас стало сложным искать продюсеров для своих фильмов?
вы не поверите, но за прошлые 6 месяцев я отказался, по крайней мере, от предложений 15-20 продюсеров, потому что я хотел снять свой фильм. Сегодня безумие корпоративных людей, выбрасывающих деньги увеличивается, но меня это не интересует. Я получаю ежедневно предложения и от больших компаний, но у меня нет желания принимать их, потому что я не участвую в гонке. Мои фильмы всегда делали приличные деньги. Даже «Traffic Signal», снятый за 4 крора, принес 12 крор. Я счастлив снимать фильмы, в которые верю. Очевидно, что люди хотят более высокого прыжка. К счастью, мне освободили руки мои продюсеры, будь то Percept Picture Company или UTV Motion Pictures.У «Fashion» бюджет в 17-18 крор. Давайте посмотрим, сколько денег принесет он. (смеется).

Но были слухи о различиях между вами и Percept Pictures, говорят, что т.к. «Traffic Signal» не был успешным, они отказались от «Fashion»? Это значит, что они потеряли в вас веру?
Я никогда не собирался снимать с ними «Fashion». Я подписал это право с UTV, сразу после «Corporate». Я думаю, что все наоборот. Мои продюсеры делают на мне деньги, я же не получаю ничего.

Правда ли что, Приянка заставила вас изменять сценарий несколько раз, потому что она не было им довольна? Вы думаете, что должны поощрять звездное эго?
Я никогда ни для кого не менял свои сценарии, кроме самого себя, конечно. Я постоянно меняют сценарии, но не по чьим-то запросам, а потому что сценарий для меня самая важная вещь. Когда я начал работать над «Fashion», я написал 7 проектов, но не был полностью доволен, поэтому внес массу дополнений. Кинопроизводство – творческий процесс и это просто необходимо. Если предложение большой или маленькой звезды конструктивны, то я не против внести их в свой сценарий.

Скажите, как человек, вы всегда интересовались «Fashion»? Я хочу сказать, вы всегда были модной штучкой? Разве это не иностранная область, полагаю, что вы принадлежите полностью к другому миру?
Я никогда не интересовался модой. Но я думаю, что начал следить за ней после «Page 3» и «Corporate». Оба фильма дали мне элитарный вход в эту область, в высший свет, ведь я выходец из среднего класса. Люди ценят мои усилия красиво показать героев во всех моих фильмах. В «Traffic Signal», я получил нищих и бездомных с улиц, которые ничего не знали об игре, но я счастлив, что заставил их играть без каких-либо репетиций. Я продолжаю учиться с каждым своим фильмом и учусь у каждого человека, с которым встречаюсь.

«Fashion» будет таким же скандальным фильмом, как и все предыдущие?
Да. Я покажу некоторые внутренние истории, связанные с миром моды. В то же время я немного волнуюсь, потому что провоцирую скандалы каждым своим фильмом. Когда я снял «Chandni Bar», в государстве были закрыты бары. С «Page 3», неожиданно возникла проблема кокаиновых вечеринок. С «Corporate», появились проблемы с Кокой и Пепси. И после «Traffic Signal», многие люди перестали давать деньги нищим и перестали покупать ягоды у дорог. Я не знаю, я снимаю фильм, а все остальное происходит позже. Возможно, мои фильмы актуальны, и они всегда являются социальными сообщениями людям. Надеюсь с «Fashion» будет то же самое.

Ваши конкуренты, т.к. Фархан Актар, Каран Джохар и Судир Мишра (которого вы снимали в «Traffic Signal») пробуют играть. Когда вы увидим, что Мадхур делает то же самое?
(смеется) Я очень плохой актер. Я не намерен стать актером.
Прежде чем вы объявили о «Fashion», слышали, что вы собираетесь начать мужской фильм «Jail», в котором мы увидим Нила Нитина Мукеша в главной роли.

Но затем вы остановились на «Fashion»?
Я хотел снять «Jail» несколько лет назад, потому что это была интересная тема. Я рассказал идею Нилу, и он очень хотел сняться в этом фильме. Я думаю, что он был великолепен в своем дебютном «Johnny Gaddaar». Он держался очень хорошо.

Что следующее?
Я планирую закончить «Fashion» во второй половине года. Я также работаю над парой сценариев, и скоро они будут объявлены.

Dhiren Trivedi

перевод - miraj

http://madhuridixit.forum24.ru/?1-9-0-00000003-000-0-0

0

2

Мне  очень  Мадхур  и  его  фильмы!!! :love:

0

3

Нда вот это талантище, ведь это так сложно придумать фильм, да так чтобы ещё и понравился, а актеров подобрать, тоже труд огромный, какие они молодцы и спасибо им за их нелегкий труд!!!!!!

0


Вы здесь » BOLLYWOOD » О Режиссерах! » Мадхур Бандаркар