BOLLYWOOD

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BOLLYWOOD » О Режиссерах! » Раджкумар Сантоши


Раджкумар Сантоши

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

STARDUST январь 2008

РАДЖКУМАР САНТОШИ: «ШРК ОЧЕНЬ ХОТЕЛ СНЯТЬСЯ В «HALLA BOL»!»

http://s45.radikal.ru/i109/1002/64/a2e2c03d1bc7.jpg

«Hallа Bol» занял много времени. Почему произошла задержка?
Я начинал фильм под названием «Saamna», и делал для него mahurat. Но сценарий оказался довольно спорным. У него был религиозный тон. Я решил, что политики могли бы использовать это как инструмент, что привело бы к проблемам. Я подумал, что для человека вложившего в этот фильм деньги будут проблемы с цензурой. Поэтому мы остановили работу и я начал писать сценарий «Hallа Bol». Это отняло какое-то время. Мы закончили съемки за 5-6 месяцев. В промежутке между съемками Аджай должен был сниматься в «Cash» и «Ramgopal Verma Ki Aag». У них были которые комбинации дат Моханлала и Амитабха Баччана, поэтому он не мог их отложить. Фильм был готов в августе, но мы выпустим его в декабре/январе. В любом случае, я не верю в концепцию фаст фуда, которая распространилась сегодня в кино. Снять фильм очень быстро, смонтировать его, затем выпустить, чтобы на него побежали зрители в течение трех дней, после чего благополучно забыли, даже продюсер. Ушли дни, когда люди действительно получали удовольствие, лелеяли создания фильма и его выпуск. Все направлено на погоню за хитом.

Вы делали заявления через ваши фильмы («Ghayal», «Damini»). «Halla Bol» имеет какое-то послание?
Помимо развлечения, я постоянно чувствую, что должен поднимать в своих фильмах ту или иную проблему, и я не должен смущаться, делая это. В «Halla Bol» очень подходящая тема в сегодняшнем контексте, когда люди безразличны, мы стали неуязвимыми к тому, что происходит вокруг нас. Это очень опасно. Если вы никого не поддерживаете сегодня, то завтра вас также могут не поддержать. Эта тема «Halla Bol». Эта тема была очень близка моему сердцу, я вынашивал ее более 12 лет.

И ранее в фильме должен был сниматься ШРК?
Довольно давно я рассказал замысел ШРК и он очень хотел сняться в этом. Тогда продюсером был Бхарат Шах. Затем я пошел дальше и снял «Bhagat Singh» и другие фильмы.

Роскошный фильм, но неудачник в театральной кассе. Вы сожалеете, что сняли
«The Legend Of Bhagat Singh»?
я чувствую себя виноватым из-за того, что у фильма не было коммерческого успеха, потому что ту оценку, которую я получил от критиков, можно прировнять к оценкам за «Ghayal» и «Damini». Некоторые из наиболее уважаемых кинодеятелей нашей страны лично звонили мне и поздравляли с этим фильмом. Интересно также, что моя цена увеличилась после «Bhagat Singh» в 3-4 раза!

Да, полагают, что сегодня вы один из самых высокооплачиваемых режиссеров хинди кино.
Это благодаря «Bhagat Singh»! (смеется) Говорят, что это редкий случай, когда фильм проваливается, а статус режиссера растет!

Затем был «Khakee», который также не имел коммерческого успеха.
Фильм вернул всем свои деньги, но люди не говорили о нем, как об успешном. У «Khakee» не было большого продюсера. Когда у фильма большой продюсер, то даже если он получает маленькую прибыль, то об этом кричат на всех углах и ценность компании повышается. К сожалению, этого не произошло с «Khakee». Однако это не повлияло на мою репутацию режиссера. По сей день Акшай Кумар говорит мне, что «Khakee» был поворотным моментом в его карьере, внезапно в нем увидели актера, который может сыграть тонкую комедию. Также как и с «The Legend Of Bhagat Singh», так и с «Khakee» у меня нет никаких сожалений.

Были аплодисменты, награды, высокие гонорары. Но «China Gate», «Lajja», «Legend», «Khakee», «Family». Ни один из них не стал блокбастером. Вы ожидали, что хотя бы один из них станет большим хитом?
Я не могу сказать, что я жду этого (смеется). Мне повезло, что меня до сих пор просят сделать большие фильмы. Так «Ashok» крупно бюджетный исторический фильм. Только потому, что все мои фильмы приносили деньги я до сих пор здесь. Промышленность никогда никого не поощряет просто так.

«Om Shanti Om», «Khoya Khoya Chand», «Halla Bol». Три фильма основаны на судьбах актеров?
Это простое совпадение. И все фильма очень разные. «OSO» фильм в стиле Манмохана Десаи, полностью сосредоточен на развлечении. «KKC», я думаю, вдохновлен жизнью Гуру Датта и этим периодом. «Halla Bol» полностью современный. Он отражает сегодняшние настроения и мгновения. Фильм затронет совесть каждого смотрящего эту картину. Фильмы только фон, который дополнительно привлечет зрителя. Эта история может произойти в любой области. Аджай мог быть и адвокатом, и медиком. Фильм рассказывает о человеке и его ответственности перед обществом и жизнью вокруг него.

У вас репутация человека, который делает только анонсы. «Autograph», «Saamna», «London Dreams», «Ramayan».
«Autograph» не был объявлен. «London Dreams» да. Это был серьезный план и мы сделали mahurat. Мы также сделали mahurat и для «Saamna». «London Dreams» столкнулся с различными проблемами. У меня никогда не было проблем из-за Сальмана и Аджая. У нас были 45-дневные съемки в Лондоне, но в первый раз не получилось из-за проблем в продюсерстве. Очень сложно удержать актеров так долго. Вскоре, разногласия возникли у меня с продюсером. Это привело к отсрочке, и я отошел от проекта. Так что у каждого фильма, который был отложен, была своя причина. К сожалению, такая репутация действительно преследовала меня. Так, например, «Ramayan». У меня есть намерения снять «Ramayan». Я уже подписал Аджая и Каджол. Я сделал много домашней работы для каждого своего фильма. Есть команда, которая работает над проектом, сценарием, проектирует места съемок и так далее. Но съемки не начнутся завтра, только спустя пол года. Что касается «Autograph», я никогда в своей жизни не снимал римейков. Я всегда брался только за оригиналы. Я очень серьезно относился к созданию «Prithviraj Chauhan». Я сделал фотосессию с Аджаем для этого фильма. Но вместе со своим анонсом пришел анонс от Санни Деола, что подобный фильм снимает доктор Чандрапракаш Двиведи. Я поговорил с Санни и уступил им этот проект. Я не хотел, чтобы вновь повторилась история «Bhagat Singh». Поэтому я отказался от него.

Итак, в «Ramayan» Каджол играет роль Ситы?
Как и вы, Каджол тоже была очень удивлена. Я не смешиваю свою личную дружбу с актерским составом, хотя Амир обвинял меня в том, что я приверженец фаворитов. Прежде чем я подписал на этот фильм Аджая, я выслушал много мнений. Когда мы снимали «Halla Bol», я пригласил главного оператора и визажиста. Я сказал, чтобы они посмотрели на Аджая, как на Рама с мощными глазами и темной кожей. Я спросил их, что они думают об этом выборе? Я не хотел влиять на них только потому, что он мой друг. Это слишком большой проект, чтобы ошибиться с актерским составом. Возможно, он станет самым дорогим фильмом за историю хинди кино. Я не могу рассказать вам все, но мы попытаемся снять что-то в стиле «Властелин колец» с тем же техническим персоналом. За исключением актеров и режиссеров, вся остальная команда оттуда. Все они считают, что Аджай полностью соответствует роли. На роль Ситы мы искали новую девушку. Но потом я подумал, что мы не должны рассказывать историю, которая известна всем. Это должна быть более драматичная история. Фильм должен привлечь молодежь. У них должны быть свои собственные идолы. Как Гарри Потер известен каждому индийскому ребенку, так и имя Рама должно быть известно каждой семье за границей. Я увидел Каджол в каком-то фильме, и удивился, почему я не работал с ней раньше? Она представляет сегодняшнюю сильную женскую силу. Сита не была мягкой, податливой девушкой. У нее было свое сражение. Она состязалась в остроумии, храбрости против демонов и raksbashis. У Каджол умное лицо. Я думаю, что она действительно удивит всех. Я очень уважаю ее, как актрису. Я посмотрел все ее фильмы, она очень естественна. Когда я сказал Аджаю об этом, он начал смеяться. Я сказал ему, что боюсь, что она может начать сердиться и спросит: «Что? Вы хотите, чтобы я сделала «Рамаяну»?» Аджай сказал, что она уважает мою работу и если я поговорю с ней, то она обязательно согласится. Между Аджаем и Каджол очень хорошие отношения. Они не влияют на работу друг друга. Когда я пришел и сказал обо все, она начала смеяться: «Когда Аджай рассказал мне об этом, я не могла поверить. Как вы можете видеть во мне Ситу?» Я сказал ей, что имею ввиду и она согласилась. После того, как я подписал ее, я понял, что сделал верный шаг – реальные муж и жена сыграют Рама и Ситу. Я видел рекламы, которые они делали вместе и их химия очень реальна. Это очень важно для фильма. Прежде, когда снимали Рамаяну, Рам и Сита не касались друг друга, они изображались, как Боги. Мы же сделаем их из плоти и крови. К тому же у Каджол очень чистый имидж у киношников. Это важный аспект роли Ситы. Т.к. я уверен, что Каджол не будет танцевать в бикини на фоне океана в других фильмах, пока не выйдет наш фильм. Должно быть уважение и у Каджол оно есть. Так что я думаю, что я сделал правильный выбор. Сейчас мы пишем диалоги, в следующем месяце я лечу в Лос-Анджелес и Нью-Йорк, чтобы подписать технический персонал. Съемки «Ashok» начнутся до «Ramayan». Мы начинаем съемки в феврале, т.к. сценарий уже готов. Вместе с Аджаем в фильме сыграет Бипаша.

Вы делаете «Ashok», несмотря на то, что ШРК уже делал подобный фильм?
Я знал, какой будет первая реакция. Но когда я рассказываю тему, все успокаиваются. Я снимаю его, не смотря на то, что ШРК уже делал это и что фильм снял мой друг Сантош Сиван, но, к сожалению, фильм не имел успеха. Но я верю в свой сценарий. Это полностью разные фильмы. Конец фильма ШРК приходится на сражение при Калинги, этим заканчиваются и уроки истории. После этого в двух строчках резюмируют, что после этого сражения Ашока стал буддистом. Мой же фильм начинается со сражения, когда Ашока находится на пике своей жестокости. А затем он начинает бороться с собой. Фильм рассчитан на сегодняшнюю молодежь.

Мадхури Дикшит в городе. Вы не предлагали ей фильм?
Я люблю Мадхури Дикшит! После «Lajja» и «Pukar», я очень ценю ее. Почему все ждут, что она приедет сюда? Если бы у меня что-то было для нее, я бы отправился за ней в Америку. Помимо того, что она хорошая актриса, она также и хороший человек. Это редкая комбинация. Мне было грустно, когда она вышла замуж (смеется) Я спрашивал: «Зачем эта свадьба?» Она разбила так много сердец, и затем я узнал, что ее муж кардиолог!

В конце, вы не скучаете по Санни Деолу, который подарил вам прорыв?
Я скучаю по Санни. Я не сержусь на него за Бхагата Синха. То, что я даю сегодня вам интервью это заслуга Санни. Я не могу этого отрицать. Он поверил мне в «Ghayal». Мы оба сделали вклад в карьеры друг друга. Мы не можем не считаться с этим фактом. Три мои лучших работы «Ghajal», «Damini» и «Ghatak» были с Санни. Мы сделали хорошую работу вместе. Мы встречались недавно, но, к сожалению, не сложилось. У него нет эго проблем. Я часто общаюсь с ним по телефону. Санни знает, что он может просто поднять трубку и сказать: «Ну, что Радж, будем снимать кино?» и я тут же примчусь к нему. Всякий раз, когда я пишу хорошую роль, я думаю о Санни. По сей день, он вдохновляет меня.

Вы думаете о Санни, а подписываете Аджая.
Да, я думаю о нем, но подписываю другого! (смеется)

Bharathi S Pradhan

перевод - miraj

http://madhuridixit.forum24.ru/?1-9-0-00000003-000-0-0

0

2

Амриш Пури о фильме «GHAYAL», «GHATAK» о режиссере Радже Кумаре Сантоши.....

отрывок из книги Амриш Пури: «Закон жизни»

..... В этом отношении, я даже рисковал, чтобы выполнить работу для неизвестных и непроверенных директоров. Это ни любовь к прибыли, которая как считали вела меня в США, это был своего рода эксперимент, факт, что Вы должны дать платформу для скачка новому, неиспользованному таланту. Это - то, как получилось с «Ghayal». Я был весьма увлечен сценарием, который мне предложил Радж Кумар Сантоши. В некотором смысле, я был уверен в нем, так как я знал его как ассистента Говинда Нихалани. Я нашел, что он был очень профессиональным и любил его манеру взаимодействия с нами, хотя я не думал, что он сможет стать независимым режиссером так скоро. Я не был настолько уверенный, что в таком молодом возрасте 25 лет, можно стать вполне компетентным режиссером. Вероятно, потому что он являлся сыном ушедшего PL Сантоши, режиссера в 1940-ых и 50-ых, искусство создания фильмов должно было быть в его генах. Я имел некоторое опасение, но я с готовностью принял это, потому что сценарий и роль увлекли меня. Главным образом наши с ним фильмы романтичного направления, или же триллер. Но предмет в «Ghayal» был социален, о том как преступный мир управляет обществом. Как злодеи в обществе могли уничтожить мир тех, кто хотел вести приличную жизнь. И я восхищался линией, которой Сантоши анализировал нюансы каждого характера. Он был чрезвычайно толковым и никогда не определял свое мнение до конца ни посоветовавшиясь с актерами, сценаристом. Он напоминал только о правильности действий , но ни вмешивался в процесс актерской игры, импровизации и реакции артистов и качество отражено во всех его фильмах. Отрицательный характер, который я играл против Санни Деола, изображался с легкостью. Кульминационный момент, где герой убивает злодея на фоне ярмарки с гигантским колесом обозрения, и стреляет ему прямо между глаз, был сделан очень элегантно.
Когда съемка точна, Вы даже поднимаетесь в игре выше сценария. Только тогда, фильм может быть успешен. Сантоши ошеломил всех скептиков, когда «Ghayal», оказался успешным. Он не потерял свою голову и очень тщательно и осторожно продвигался вперед в своем творчестве. Он отлично работал над сценарием. Это был его первый фильм, и он установился с ним как режиссер категории A. Я должен был играть полуинтеллигентного, хитрого злодея, являющегося преступным Доном, но так как режиссер хотел придать этому характеру некоторый вид элегантности он и выбрал для этой роли меня. Характер был написан четким образом. Это именно - то, что я всегда ищу в сценарии хорошо-направленный фильм становится большим хитом если хорош сценарий, и в конечном счете это - вопрос удовлетворенности для меня как актера. Это добавляет самодоверия, то что фильм в котором Вы работали и верили в него, сделан отлично и признан зрителями. «Ghayal» выиграл много вознаграждений.
После этого я был пригглашен, Сантоши для участия в фильме «Damini», при чем в этой работе так доминировали темные, отрицательные оттенки, что костюмов и косметики не требовалось, чтобы оказать воздействие. В глубине души, я чувствовал, что это будет его лучший фильм. Я играл роль, преступного адвоката, который борется против случая изнасилования постигшего героиню Минакши Шешадри это роль с женоненавистническим оттенком. Роль сводилась к минимуму, но все же казалось почти главной ролью. Я изображал характер согласно мнению Сантоши таким каким он хотел видеть меня, и я был доволен. К моему животу было привязано искусственное «брюшко», чтобы придать мне вид тучности. Этот жирный адвокат Индраджит Чадха имел завиток волос, ниспадающих на его лоб. И «дергание головой» было идеей режиссера, я одновременно отметал завитки волос назад, всякий раз, когда я выиграл аргумент в суде. Это была тонкая особенность, которая оказывала на зрителя дополнительный эффект. Если особенность проста, это не нарушает вашу работу. Это любят и надолго запоминают зрители. Этот характер показывает несовершенство закона продажность его служителей, путь которым он борется против дела преступен. Здесь Санни Деол выходит против меня как адвокат, который когда-то оставил профессию и принялся за алкоголь.
Ситуации всех этих трех фильмов, где я играл адвоката, были различны. Это походит на трех различных профессоров, преподающих экономику, политическую науку и химию. Так что мы изучаем характер и понимаем его контекст. Какой они мои адвокаты? В «Meri jung», адвокат был слишком порочен, и он был назначен бороться против компетентного адвоката Анила Капура. И в споре побеждает Анил Капур а я терплю поражение. В «Aakrosh», я покровительствовал Насируддину Шаху, моему протеже – с одной стороны, и противнику – с другой. Согласно ситуации, адвокаты ведут себя по-разному. Все доктора не обращаются с пациентом в той же самой манере. Тот же самый принцип применяется, когда Вы, говорите с адвокатом, преподавателем, или армейским бригадиром. Каждый характер сыгран согласно его персоны. Если я должен бы был играть ту же самую роль с различными актерами, я мог бы играть по-другому, потому что даже при том, что идея та же самая, диалоги были бы переписаны, сцены будут переписаны.
Сантоши дал мне другую незабываемую роль в «Ghatak» в котором я играю ветерана борца за свободу, живущего в Варанаси, он страдает от рака и не может понимать и принять те махинации применяемые разного рода дельцами в современной жизни в большом городе подобно Бомбею. И я при работе над ролью часто вспоминал своего bauji и даже одевался подобно ему, эта роль была так близка его стилю и поведению, его присутствию, его разговору и реакции. Его образ продолжал вторгаться в мои мысли его сострадание и чувства обращенные для других людей. Я думал иногда и о Madan bhai, поскольку я имел более близкие родственные и частые отношения с ним. Они оба оказали на меня неизгладимое впечатление в моей жизни, что они продолжают появляться в моих снах в образах и мечтах, я мысленно всегда с ними. Я должен сказать, что среди моих фильмов того времени, «Ghatak» был лучшим, показывая контрасты между реальным сыном, который не способен заботится о своем отце; и приемным сыном, который проявляет заботу, и он настолько послушен, изящен и искренен с отцом. Эти отношения между отцом и его приемным сыном, сыгранным Санни Деолом проявляются очень четко и ясно. Мое постепенное ухудшение в здоровье могло только быть показано через четкий сценарий, но острота была подчеркнута далее, показывая, как это воздействовало на мой голос. Я долго тренировал свой голос для игры в этом фильме, эти тренировки проходили и в течение съемок, но помимо этого я усовершенствовал его при дублировании. Я должен сказать, что между мной и Санни была интенсивная химия. Я сыграл так много ролей отцов, но эта роль была особая. Я очень люблю сцену в больнице, где я сидел в коридоре, а Санни сообщил мне, что доктора попросили, чтобы я шел домой. Он плачет, говоря это, и так как я смотрю на него, я понимаю, что что-то действительно произошло с моим здоровьем. Я держу свое собственное предчувствие под контролем, но в то же время я утешаю его. Мы закончили эту высоко эмоциональную сцену и каждый из нас ни мог успокоится еще некоторое время, такая вещь случается только, тогда когда вовлеченные в игру актеры понимают друг друга с полуслова.
Сантоши также, должно быть, изучил меня как человека очень хорошо, поскольку он использовал много аспектов моей индивидуальности в такой эффективной манере. Мы работали на нюансах этого характера, а до этого очень длительное время обсуждали моего героя. Одно или двухмерные характеры легко играть, но трехмерные требуют большого количества обмена мыслями. Обработка «Ghatak» была настолько чувствительна несмотря на большое количество насилия в фильме. Фильм выглядел свежим в каждой сцене. Все хорошо, что хорошо заканчивается. Так или иначе, все из нас остались довольными проектом. Были некоторые финансовые проблемы и нестыковка в графике. Фильм снимался на протяжении семи лет. Это очень трудно для актера, чтобы освежить то, что Вы могли бы выполнить три года назад. Но с помощью вашей памяти, Вы пробуете возвратить это. Качество фильма было абсолютно первоклассное, это нашло очень благодарную аудиторию, и я выиграл вознаграждение за эту роль.
В фильме была обширная гамма человеческих эмоций, и факт, что я был должен вести себя подобно больному раком. Иногда, до вечера я имел обыкновение чувствовать себя больным. Я не показал это другим, но это было моим личным опытом. Если я выполнил сцену очень хорошо, это преобладало во мне, до поздней ночи я ни мог успокоится. Хотя нас и учат забывать то что вы творите на съемочной площадке но время от времени механизм внутри вас дает сбой. В этом фильме была очень острая сцена, где я подвергнут ситуации, когда злодей Дэнни безжалостно побеждает моего сына. Я уже был неизлечимо болен и мое состояние ухудшалось, мой герой должен был упасть на колени и просить о пощаде моего сына. А герой Денни чтобы оскорбить и меня и его, говорит ему, «Вы - собака, ползите подобно собаке; лайте подобно собаке; визжите подобно собаке, и тогда я оставлю вашего сына в покое». Я ползу, лаю подобно собаке, и в то же время сопротивляюсь эта сцена оскорбления на экране была тяжкой для восприятия, правление цензоры настаивало, чтобы режиссер удалил сцену. Они не могли допустить оскорбление и пытку старого человека. Они сказали, что это было слишком реально. Теперь, это - третье измерение, которое прибыло в роль автоматически. Я был полностью увлечен этим характером, и эта часть фильма была очень тяжела и эмоциональна.

перевод Ашанти

http://madhuridixit.forum24.ru/?1-9-0-00000003-000-0-0

0


Вы здесь » BOLLYWOOD » О Режиссерах! » Раджкумар Сантоши